КФ «НПК» держит курс на сладостные инновации

 
Имеет ли жизнь смысл без созидания нового и неожиданного? Образцовые кондитерские фабрики, тонкие знатоки производства вкусной радости, время от времени реализуют свой потенциал в новинках, следуя спросу и пожеланиям сладкоежек. Петербургская фабрика «НПК» на этот раз решила ублажить мармеладолюбов, утроив вкус продукта
  
 
Путем использования различных множителей компании удалось получить три наиболее востребованных произведения: клубнично-лимонный, яблочно-лимонный и клубнично-яблочный трехслойный мармелад. Вкусовой микс в различных интерпретациях также представлен новой фасовкой по 300 г «Мармелад ассорти».
 
Кроме того, благодаря усовершенствованию рецептур нескольких видов продукции, фабрике удалось добиться признания не только клиентов и потребителей, но и Министерства сельского хозяйства РФ. В рамках выставки «Продэкспо-2010» кондитерские изделия компании заняли лидирующие позиции сразу в трех номинациях, в том числе были награждены серебряной медалью как «Лучший продукт - 2010».
 
Отвечая на просьбы постоянных клиентов, КФ«НПК» вновь обращается к истокам и приняла решение возобновить производство пастилы – истинно русского лакомства. Компания не изменяет своим принципам и будет использовать при выводе на рынок нового продукта высококачественное сырье, модернизированные производственные линии, классические и оригинальные рецептуры. Вскоре КФ «НПК» представит на суд потребителей четыре вариации новинки: неглазированную и глазированную пастилу со вкусами ванили и клюквы.
 
Благодаря грамотной и продуманной стратегии по увеличению объемов продаж, в том числе касающейся усовершенствования условий сотрудничества с партнерами и клиентами, а также отменному качеству своей продукции КФ «НПК» вошла в число лидеров российских производителей зефира и не намерена сбавлять обороты.
© 2001-2009 Кондитерская фабрика "НПК". Все права защищены.
Разработка сайта - © 2006-2009 "BrandPRo"